О блоге

Блог собирает информацию о плохом отношении к адресатам петербургского филиала компании перевозчика UPS. Информация адресована клиентам UPS, Роспотребнадзору, налоговой инспекции, самим работникам UPS.

Основная идея

Перевозчик UPS может подать документы в таможню за получателя, выслав получателю документы для заполнения, а потом отправив за документами к адресату курьера. Затраты UPS в этом случае - стоимость услуг курьера (договор с UPS может быть составлен на эту сумму). UPS МОЖЕТ подать документы за получателя, но НЕ ПОДАЕТ, а вместо этого пытается заработать на посылке ВТОРОЙ РАЗ, взяв 1318 рублей за заполнение декларации из одного листа с получателя.

ВНИМАНИЕ! В Блоге хронология сообщений обратная. Последнее сообщение оказывается сверху. Если читаете первый раз, читайте снизу вверх.

суббота, 24 мая 2008 г.

Заявление №1

Кому: Дербеневская наб., д.7, стр.4 115114, Москва, директору Юнайтед Парсел Сервис (РУС), UPS(RUS), факс. 495 961-2212

Копия: Санкт-Петербургский филиал Юнайтед Парсел Сервис (РУС), Факс: (812) 703-16-50
Копия: Роспотребнадзор, факс (499) 973-26-43.

Заявление

Я, Юля, паспорт, выдан р-на Санкт-Петербурга, заказала в интернет-магазине www.VictoriasSecret.com товары для личного пользования на сумму не превышающую 5000 рублей. Данные заказа:

Order Number 361557XXX
Order Date 05/15/2008 Ship Date 05/18/2008
Expected Delivery Date: 06/16/2008
Ship Method OTHER

8P-176730 Bra Top ribbed tank dress, 093-black S 1 $29.00 1 $29.00
8P-207468 Stiletto sandal 093-black patent leather 7.5 1 $49.00 1 $49.00
8P-207231 Boho print low-rise bottom a18-caribe floral S 1 $18.00 1 $18.00
8P-207222 Boho print banded halter top a18-caribe floral S1 $24.00 1 $24.00
8P-223799 Aviator sunglasses 075-silver OS 1 $15.00 1 $15.00

Merchandise Total $135.00
Shipping/Handling $38.99
Sales Tax $0.00
Total $173.99
Payment Method: Visa Payment $173.99


Получателем товара являюсь я сама, и в адресе доставки указан мой домашний адрес.
Посылка была выслана через UPS:

Tracking Number: 1Z XXX 345 04 8180 580 7
Type: Package
Status: In Transit
Shipped To: SAINT-PETERSBURG, RU
Shipped/Billed On: 05/18/2008
Service: UPS SAVER
Weight: 3.60 Lbs

Статья 319 Таможенного Кодекса РФ говорит о прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов если общая таможенная стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5 000 рублей.
Несмотря на то, что эта статья освобождает меня и, соответственно, перевозчика, предъявившего посылку таможенным органам, от уплаты пошлины, мне пришла следующая телеграмма:


В телефонном разговоре с Марией Ивановой выяснилось что, “чтобы не тратить самой целый день на таможенное оформление”, я должна приехать в офис и заключить договор с таможенным брокером:

ООО «Юнайтед Парсел Сервис (РУС)», ИНН 7707280394, включенное в Реестр таможенных брокеров (представителей), в лице директора Санкт-Петербургского филиала (адрес филиала: г. Санкт-Петербург, 193318, ул. Ворошилова, 6), Есенина Сергея Петровича, паспорт 40 03 815067, выданный 41 о/м г. С-Петербурга 08 апреля 2003 г., действующего по Доверенности, выданной Генеральным директором ООО «Юнайтед Парсел Сервис (РУС)» Шацких И.В., действующим на основании Устава, а также в соответствии со Свидетельством о включении в Реестр таможенных брокеров (представителей) № 0180/02 от 15.04.2008г

За 1318 рублей таможенный брокер UPS выполнит все таможенные действия за меня. Мария Иванова объяснила, что в случае заключения договора, брокер UPS будет нести дополнительные расходы, так как юридическое лицо не пользуется таможенными преференциями физических лиц.

В этой ситуации я считаю что:
  1. Если посылка действительно задержана таможней, перевозчик (UPS) или таможенные органы по требованию UPS должны официально по почте уведомить меня о причинах задержки. Ссылки на статьи таможенного кодекса РФ обязательны.
  2. Так как перевозчик UPS был обязан доставить посылку “до дверей” (у меня грудной ребенок и я могу получать почту только на дом или в ближайшем почтовом отделении), для заключения предлагаемого договора брокер UPS должен выехать на дом к клиенту.
  3. Меня вводят в заблуждение по поводу дополнительных расходов брокера как юридического лица, так как брокер, выполняя действия от имени физического лица, обладает теми же правами что и физическое лицо (Статья 143 Таможенного кодекса РФ, см. *). Стоимость услуг брокера (1318 рублей) за упрощенное беспошлинное таможенное оформление является завышенной.
  4. Компания UPS работает на рынке услуг не первый год и знает о возможных проблемах, связанных с таможенным оформлением в России. Значит UPS должна предупреждать отправителя о возможных проблемах. Интернет-магазин www.VictoriasSecret.com не получал подобных предупреждений.
  5. Если компания UPS не может должным образом оказать оплаченную отправителем услугу, UPS может воспользоваться услугами системы Международных Почтовых Отправлений EMS (МПО) и я смогу без проблем получить свои вещи в почтовом отделении по месту жительства.

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
Ю.
05/24/08

* Статья 143. Права таможенного брокера (представителя)
1. При совершении таможенных операций таможенный брокер (представитель) обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает таможенного брокера (представителя) представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.

Номер рекламации в системе www.ups.com: Check Claim Status [Request: 080XXX-008613]

18 комментариев:

Анонимный комментирует...

Юля, а Вы не допускаете возможность задержки Вашего груза таможенным органом по причине содержимого груза - некоторые товары(согласно ТНВЭД РФ) подлежат ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ уплате пошлин/налогов, это раз.
обсуждать и оспаривать тарифы установленные перевозчиком получатель не имеет права, это два.
если Вас не устраивают условия обслуживания данным перевозчиком/брокером, Вы имеете право выбрать на рынке данной услуги другого представителя(тот же МПО/EMS), Вы этого не сделали - значит Вас все устроило.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

сумасшедший тут какой-то завелся ))) один и тоже коммент везде )))

я не Юля, но хочу ответить первому комментатору.
если бы там был выбор курьерской службы, то ЮПС бы никто не воспользовался, сама заказываю на этом сайте и знаю, что они высылают в Россию или почтой или ЮПС, причем, когда выбираешь почту, то все равно могут отправить ЮПС...
Да и для меня не понятно, как можно называть себя экспресс-доставкой, но работать только в будни и с 10 до 18? )))
И если уж доставка от дверей до дверей, то какие могут быть у нас проблемы по содержанию груза??? Значит они должны заранее отказываться от доставки подобных товаров...
И очень странно как-то получается, в Москве такие товары ка нижнее белье не подвергаются сертификации, а в Питере подвергаются? В чем тут дело?

Анонимный комментирует...

Уважаемые друзья! Олата таможенных платежей и таможенное оформление грузов это совершенно разные вещи!!! Т.е. груз, пересекающий таможенную границу РФ, может платежами и не облагаться, но ОБЯЗАН быть оформлен!!!
Вячеслав.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

...который пытается уйти от уплаты таможенных платежей, т.е. УКРАСТЬ У ГОСУДАРСТВА денежные средства!

Вячеслав, таможенный сбор = 0.

badups team комментирует...

...........Вы имеете право выбрать на рынке данной услуги другого представителя(тот же МПО/EMS), Вы этого не сделали - значит Вас все устроило.

Часто магазины не дают возможность выбрать перевозчика. Так было в моем случае.

badups team комментирует...

Олата таможенных платежей и таможенное оформление грузов это совершенно разные вещи!!! Т.е. груз, пересекающий таможенную границу РФ, может платежами и не облагаться, но ОБЯЗАН быть оформлен!!!

Уважаемый, Вячеслав!
Груз обязан быть оформлен, никто с этим не спорит. Пусть ЮПС и оформляет его, это их прямые обязанности.

Анонимный комментирует...

НИКТО НЕ СПОРИТ, ЧТО ГРУЗ ДОЛЖЕН ПОДВЕРГАТЬСЯ ОФОРМЛЕНИЮ, НО ВОТ ТОЛЬКО В МОСКВЕ ПРИСУТСВИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, А В ПИТЕРЕ ОНО НЕОБХОДИМО...
В ЧЕМ ТУТ ДЕЛО?

Анонимный комментирует...

Насколько я понимаю, ЮПС и не отказывал Вам в оформлении груза. Для этого необходимо было просто заключить Договор на оказание услуг!
Мне кажется,что это АБСОЛЮТНО ВЕРНО, т.к. любые "отношения" должны быть ОФИЦИАЛЬНО оформлены. На территории РФ эти "отношения" оформляются естественно с лицом,получающим груз (посылку),т.е. с Вами. Вы же предлагаете осуществлять таможенное оформление НЕ ИМЕЯ с Вами никаких "отношений", а ЭТО ПРОТИВОЗАКОННО!!!
Вячеслав.

badups team комментирует...

Получается везде, кроме СПб, грузы оформляются незаконно?
Так как нигде не требуется присутствия получателя и заключения с ним договора, если посылка менее 5000 руб.

Анонимный комментирует...

Получается что так!
Стоимость груза значения не имеет!!!
Вячеслав.

Анонимный комментирует...

Вячеслав, то есть вы считаете, что чтобы получит посылку, присланную через любого перевозчика, нужно явится в офис к этому перевозчику и заключить с ним договор??? Ну не маразм ли?

Сергей

Анонимный комментирует...

Сергей,честно говоря,не хочется влезать в безсмысленные дебаты где именно заключать договор на оказание услуг. На мой згляд во всем мире,а в нашей стране особенно,маразма хватает во всем!!!
Идеальный вариант-ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, но на практике - ЭТО НЕ ТАК!!!
Вячеслав.

Анонимный комментирует...

Ну в данном случае маразм маразмом погоняет:) Девушка, заказавшая трусики в забугорном магазине, должна сама явиться на таможню и юпс. Пройти, так сказать, экспертизу соответствия ее тела и заказанных вещей:)

Анонимный комментирует...

:-)
Вячеслав

Анонимный комментирует...

С удовольствием поапплодирую создателям данного блога!
И с удовольствием присоединюсь к числу юпс-врагов
Фирма берет немалые деньги за свои услуги и при этом за них же создает дополнительные проблемы жителям России
а уж эти 1318 рублей за бумажку - мерзко

Unknown комментирует...

Уважаемая Юля!

Нахожусь в похожей ситуации. "Не зная броду..." заказала 26.12.09 у www.VictoriasSecret.com одежду на сумму 252 доллара. При заказе от 200 долларов предлагалась международная бесплатная доставка. Выбора компании-перевозчика не предлагалось, но при выборе типа доставки я указала: "Стандартная (14-21 бизнес-дней).
28.12.09 мой заказ передали UPS (UPS SAVER), которая доставила его сегодня (в два дня против ожидаемых мной нескольких недель) в Москву. Я отслеживала заказ через сайт UPS, и ориентировочная дата доставки посылки мне в руки выходила 31.12, т.е. завтра.
Я сообщила в UPS удобный адрес доставки на эту дату и последующие (после каникул), выслав им факс с копией паспорта (как было запрошено)...
Теперь я вижу на сайте UPS такую информацию о моем отправлении:

MOSCOW, RU 30/12/2009 17:21 СКАНИРОВАНИЕ ИМПОРТА
MOSCOW REGION, RU

и понимаю, что надо готовиться к борьбе :0)

Потому мне очень интересно, чем закончилась Ваша история с UPS. Буду благодарна за совет относительно действий, которые мне следует предпринять.

Думаю, что общаться с UPS мне придется все же после праздников, 11 января. Интересно, а эти дни учитываются как дни хранения на таможне, и, тогда, останется ли у меня время забрать посылку, или она улетит обратно?

Сожалею, что не прочла Ваш блог раньше.